Разговорчики в строю

Все считают себя лотосами,
и никто не хочет признавать себя частью грязи,
из которой эти лотосы растут

(с) Алтн Зам – Золотой Путь

Что-то жалко мне стало мои пропадающие комментаторские шедевры. Решила вот, собирать их в “кучку”. Правда, как узнают, так со мной вообще перестанут комментироваться. )) Кому охота быть “собранным”. ))) Эго всеж.

А между тем совершенно не мешает посмотреть на свои разговоры уже другими, трезвыми глазами, ведь пока комментишь, ты вовлечен в пыл спора, там ты гребешь по течению, пытаясь сохранить курс. Правда, некоторые весело мчатся по морям, по волнам. ))

А потом перечитаешь такое и ё-маё! ведь ты думал, что говоришь с человеком. А он, оказывается, беседовал сам с собой. Получается, что и ты побеседовал сам с собой. И мне это уже надоело. Я давно искала способ, каким можно уже “спустить” сладкую теорию “я такой весь белый и пушистый” в жесткую, жестокую практику правды жизни. Ибо теории в мире скопилось много, куда ни плюнь, одни лотосы, непонятно одно: откуда они растут? Поэтому, мне кажется, вот такие скрины “диа-монологов” полезны, они позволяют посмотреть на себя с остывшей головой и со стороны, чтобы увидеть свои ошибки (ну, это для смелых! кто не боится возмущения своего ЭГА), исправить их и больше не повторять. Глядишь, так и качество личности повысится. А там и до “всехнего подъема” недалеко. В общем, наслаждайтесь, анализируйте, учитесь, комментируйте. ))) Поспорим. 😉

и сразу P.S.: то, что в посте речь идет не о российской системе – до меня дошло уже остывшим постфактумом.  Сбила с толку картинка. Кто-то выдал желаемое за действительное.

P.S. 2: уже тем же постфактумом увидела, что основная моя собеседница – совершенно молодая девушка. Мне даже стало неудобно, что я с такой серьезностью её восприняла.  А с другой стороны, физический возраст – абсолютно не показатель. Я знакома с ещё более молодыми девушками, которые вполне здраво рассуждают.

P.S. 3: все авторские знаки препинания и написания сохранены без изменения.

P.S.4: не удержусь, по ходу дела буду делать комменты )) Они будут вот на таком фоне

Взято отсюда: Facebook

Читаю по вечерам с детьми “Эйнштейн гуляет по луне. Наука и искусство  запоминания” Джошуа Фойера. В книге исследуется, как работает память человека. Разбираются случаи феноменальной памяти и амнезии разных форм. Автор книги прошёл путь от журналиста до участника соревнований на запоминание в США. В ней я наконец-то встретил нормальное объяснение, почему нам так важны знания, полученные в школе. Даже если они по окончанию учебных заведений “не применяются”.  Всё дело в особенности работы нашей памяти.

Установлено, что чем больше ассоциаций строится с информацией, которую получил человек, тем лучше информация усваивается. Тем больше вероятность, что человек впоследствии воспользуется полученными знаниями. И работает это по нарастающей. Чем больше слышал, видел и чувствовал младенец, тем лучше он будет учиться. Школьные знания будут привязываться к нейронным цепям, которые были получены в самом раннем возрасте. Чем больше фактов, переменных, причинно-следственных связей усвоит ученик в школе и институте, тем быстрее будет осваивать навыки на работе. Тем больше вариантов решения рабочих задач будет видеть. Тем быстрее будет расти по карьерной лестнице.  Чем больше человек читает на протяжении жизни, тем шире его информационно окно, которое позволяет адаптироваться к миру, который постоянно меняется. Что, в конечном итоге, и позволит не выпасть из поезда эволюционного развития.

Если тотально упростить, то деятельность человека формируют две переменные:

  1. Объем причинно-следственных связей (нейронных цепей). Эта характеристика влияет на скорость обучения и адаптации человека.
  2. Содержание причинно-следственных связей. Эта характеристика формирует предпочтения, мировозрение и поступки человека.

И нельзя пренебрегать одной переменной в пользу другой.”

………..

И вот, что разгорелось под ним

(мои комментарии – черным. синие – мужские, бордовые – женские)

……….

– Единственные нейронные связи, которые образовались, оказались вредными по жизни и тормозящими прогресс.
например: ошибаться – плохо. за ошибки – ругают. Это вреднейшая нейронная связь, которая многих держит в испуге и под столом. Некоторых до самой смерти.
до сих пор отскребаюсь от этого кошмара.

нас нагрузили всяким информационным грузом, но НЕ научили им пользоваться.

Так что то, о чем пишет тут статья про причинно-следственные связи – ЛОЖЬ, хочущая прикинуться правдой. Так, по идее, должно быть. Но по факту так совершенно не есть.

Ну что то Вы загнули….. Позволю себе предположить что Вы были отличницей в школе? 
Лично я был троешником. Учителя всегда ругали – голова есть, только ленивый….. Но когда мы классом поспорили у кого будет за неделю больше пятерок, я выиграл 🙂  так вот….. Мое мнение что все правильно сказано….. Просто есть два варианта получения хороших оценок – зубрежка и вникание в процесс….

Второй вариант для троечников больше подходит…. делать домашку лень. а в школе перед уроком за 5 минут успеваешь сделать 🙂
 Переписывать опасно  🙂 Вдруг неправильно решили :))))

– Ну так Вы только подтверждаете мои слова. Вас же НЕ школа этому научила. а Вы сами до этого додумались, а учителя только “всегда ругали” (Ваши собственные слова). Поэтому Вам НЕ школу надо благодарить, а в первую очередь свою голову и смекалку ))))))

“ленивый”? нет ленивых детей. есть дети незаинтересованные. Вы же выиграли спор на пятерки, это называется “мотивация”. Если учителя не могут замотивировать учеников на учебу, а только ругают – это не ученики виноваты, а учителя хреновые.  Отсюда вывод, школа и существующая (и существовавшая) система обучения – фигня на постном масле. И выживаем мы не благодаря, но вопреки.

Вы заблуждаетесь

– ага, я всегда заблуждаюсь. ))))))  Тем не менее, я обосновала мою точку зрения. Обоснуйте и Вы свою, пожалуйста. Иначе Ваше обвинение будет пустым и только подтвердит мои слова.

Тут надо анализировать, мир математичен – литература, языки и т.д. – математика. Проследите, как вы совершаете выбор или решаете ту или иную проблему или жизненную задачу, всё благодаря тем нейронным связям, которые вы развили благодаря обучению, подростковая социализация. психическое и психологическое развитие ит.д. и т.п. … но вот компетентность педагогов – это уже другой вопрос и судя по вашему посту у вас именно такая травма, что действительно проблема. Но ведь у вас были и хорошие учителя, в этом я не сомневаюсь, и именно они вас научили тому, что вы считаете познали сами), уровень педагога – это когда ребёнок считает, что он сам научился чему-либо)). Если пересмотрите с этой позиции, то для вас многое откроется в лучшем свете), и перестаньте выживать)), наслаждайтесь)), вы этого заслуживаете)

– Ольга, я не знаю ВАШЕГО школьного опыта. Меня моя школа научила: подниматься строго по лестнице подъема. И спускаться строго по лестнице спуска. Она запрещала носить мне часы, потому что школьница и ещё не заработала. Она запрещала носить мне сережки.
Она на уроке ботаники, когда я ради эксперимента рассказала 3 раза подряд один и тот же абзац ,  поставила мне 5. А на уроке географии, злая на меня из-за сережек, географичка, влепила мне тройку, несмотря на то, что отвечая на вопрос, я даже привела в пример какую-то новость про велосипеды. То есть я дала ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию. Но мое неповиновение оказалось сильнее.
Все, что на меня налипло в школе я очень долго отдирала и до сих пор это делаю.

и это только так, пару случаев навскидку, а теперь посмотрим на общее положение страны и российский менталитет. По-моему, красноречивей доказательства найти сложно
простите, “компететность педагогов” … а кто тогда все это, по-Вашему, богатство в школе дает?  не педагоги?

)), было хуже)), травили с подачи учителей в старших классах, да, очень мешало, куча комплексов и т.п., но были замечательные вещи, и потом это помогло стать тем кто есть), комплексы делают индивидуальность))

– я не пойму, о чем речь? я сказала, мы выживали НЕ БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ. Ну Вы же сама подтверждаете мои слова, но в упор не хотите это видеть.

разве цель школы и учителей травить??? НЕТ.

это НЕ школа сделала. это МЫ САМИ ВЫЖИЛИ

философский подход вам в помощь), душа приходит на землю учиться, сама выбирает себе условия, что бы совершенствовать те или иные качества, и которые желает проработать, то и выбирает именно те “проблемы”, благодаря которым раскроются или улучшатся желаемые грани души)

– с этим не спорю. я сейчас говорю НЕ про школу жизни, а про общеобразовательную. Поэтому не надо уходить от темы.

отпустите это, да вы выжили), вы смогли, и теперь на новой ступени), скиньте шкурку старых обид, здесь она вам ни к чему )
 вы же и говорите об образовательной как о школе жизни, что так и есть собственно

– в школе должны учить БЫТЬ СОБОЙ. ОШИБАТЬСЯ. знать причиннно-следственные связи. как пример. Нас этому не учили. А это именно задача школы.

И не надо теперь пытаться найти лазейку в споре.  Я говорю и всегда говорила об общеобразовательной. Это Вы меня поняли как всегда: “как хочется”.

вот и развивайте свою позицию, сделайте что-то, что считаете изменит систему)

 

что я, в принципе, и делаю. Но чтобы изменилась система – надо чтобы изменились мозги, иначе кому менять систему?
А чтобы изменились мозги, надо, чтобы эти мозги, кроме красивой и сладкой теории поняли её проявление в ПРАКТИКЕ, в ЖИЗНИ.

 

 

 

– и когда я говорю о том, что средне-образовательная школа этому НЕ учит, значит она этому НЕ учит. иначе не было бы сейчас такого бардака

философия – это наука жизни, а мы об этом говорим)

с чего она взяла, что мы говорим о науке жизни?? я ведь ясно и по-белому, пару комментов выше сказала, что: я сейчас говорю НЕ про школу жизни, а про общеобразовательную.

– как красиво говорить Вы можете, когда сказать нечего.  Вот ещё чему Вас НЕ научила школа: признавать свои ошибки и неправоту.

кто-то учит, кто-то нет, всё зависит от личности учителя

– ой, уже пошла пустая демагогия.

да нет), просто вы не хотите видеть под другим углом, я преподаватель. поэтому знаю о чём говорю, изнутри)

– под углом одного конкретного преподавателя я могу сказать, узная этого преподавателя. НО … я говорю О СИСТЕМЕ в ОБЩЕМ, и в том числе О БОЛЬШИНСТВЕ преподавателей.
если Вы, как преподаватель, не в состоянии отличить “углы”: общий от частного … ну что мне ещё добавить?
если Вы, как преподаватель, не в состоянии увидеть ущербность нашей системы образования … что я ещё могу добавить? ничего больше. все, что бы ни добавила, будет в стену

выживать)), наслаждайтесь)), вы этого заслуживаете)” не понимаю, откуда у людей столь далеко идущие выводы? меня же просто бесит ментальная слепота. как когда-то бесила в учителях. но тогда я не могла этого высказать, потому что не понимала. а сейчас могу.

ваша проблема в вашей неуверенности в себе, на личности переходят когда нет аргументов, а это слабость, да система, никто с вами не спорит, но вы пытаетесь мне доказать как мир плох, ну да, мир не совершенен, надо это признать, вы и родились чтобы его сделать лучше), а уж какая у вас задача, решите сами, и аккуратней со словами, а то уже нафантазировали(

внимание на выделенную фразу. )))

– Вы по какому предмету педагог? явно не по психологии )))))

где я перешла на личности?

девушка, Вы мне навязали то, чего  Я ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИЛА!!!!!!!

я говорила О СИСТЕМЕ образования, которая НИ К ЧЕРТУ, при чем тут плохой мир???????????

это Вы тут сидите и фантазируете

Вы тут сидите и со мной спорите в том, о чем сами только что признались “а это слабость, да система, никто с вами не спорит” Ну как же не спорит? А что Вы тут мне пытались доказать?

на самом деле радует, что есть те, кто хоть начал говорить, а то раньше не мог(, и ещё радует, что есть такой задор боевой, вот в нужное бы русло и всё тогда точно наладится

– ааа, вот это какао в голове у человека

перечтите посты)), до свидания.

– а теперь она радуется!  ну хоть чему-то!!
перечтите Вы посты и посмотрите, что хотела сказать Я, а не Ваше ментальное какао.
вот такие преподаватели у нас по сю пору.

хамить и оскорблять думая что вам за это ничего не будет – ошибка), ваша проблема в том, что вы воспирнимате окружающую среду как враждебную, отсюда всегда в боевой готовности – хамство, Это от недостатка любви, вы ошибочно стараетесь обвинить в этом школу, что она вам не дала внимания, заботы, любви, на самом деле источник любви вы сами, надеюсь вам беседа была полезна, ещё раз до свидания)

– где хамить? где оскорблять?

“источник любви” )))))))) что это такое? и как он должен выражаться? И не потому что я хочу ответы получить. Я хочу, чтобы ВЫ их себе задали и получили ясный ответ. А то какао.

я не источник, я – ключ, который бьет и в основном по голове. Так что перечитайте мои комменты с точки зрения ЛЮБВИ. не учите МЕНЯ этому. А СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМА.

– ), вы пока не ключ, вы пока даже не железка, а только пытаетесь ей стать), успехов вам, надеюсь получится)

– Ольга, благодаря Вам я вспомнила, чему меня научила школа:  писать “Вы” с большой буквы – это выражение уважения, ну или видимость оного к ОДНОМУ человеку, то бишь к “обращаемому”, к тому, к кому обращаешься.  А “вы” с маленькой буквы – это второе лицо множественное число. То есть все это время я была для Вас – “некто они” …

Или в этом я тоже – не ключ?  😉

и вообще, пост про американскую систему образования, но никак не российскую. а данный “вы”-монолог только подтверждение системы обрЕзования, существующей на данный момент в России.

(Саглара Харцхаева)

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + десять =

Докажи, что ты не робот, реши эту задачку. :) *